Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить

Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме "Дальнобойщики", только не столь романтична. А с наступлением зимы она становится еще сложнее. В первую очередь это связано с качеством дизельного топлива и суровыми сибирскими морозами. Горе тому водителю, которому на заправке залили летнюю солярку. Вполне знакомая всем автомобилистам картина зимнего пейзажа: стоящие на обочинах грузовики и под ними разведены костры. Водители отогревают топливные баки, поддоны картеров двигателей, топливопроводы. Причем это касается не только водителей грузового транспорта, но и различных видов специальной техники, тракторов, экскаваторов, одним словом, всего, где применяются дизельные двигатели.

Отогреваются все, как правило, с помощью разведенного под автомобилем костерка или паяльной лампы, что чревато тяжкими последствиями, о которых так любят писать ежедневные газеты. Да и по правде сказать, пора уже начать пользоваться благами цивилизации в виде автономных подогревателей двигателя и салона, электроподогревателей топливной системы. Причем на некоторых моделях импортных грузовиков, предназначенных для работы в суровых климатических условиях, все это устанавливается прямо на конвейере. Конечно, делать то же самое на "ЗИЛах", "КамАЗах" очень накладно, потому что импортные отопители дорого стоят. Но почему бы ни ставить отопители отечественных производителей? Есть вполне конкурентоспособные разработки российских компаний, созданные с учетом реальных природных условий для работы при низких температурах.

В принципе, с подогревателями двигателя ситуация достаточно ясная: существует несколько моделей отопителей известных марок: Webasto (Швеция), Hydronic (Германия), Но основной недостаток в их работе заключается в том, что все автономные подогреватели отапливают только блок двигателя, где проходят каналы системы охлаждения. В то же время в топливных системах и баках, находящихся за пределами двигательного отсека, в дизельном топливе при низких температурах начинается кристаллизация парафинов. Или, говоря попросту, солярка превращается в "кисель".

Есть несколько способов борьбы за текучесть солярки: заливать всегда только зимнее дизтопливо, пользоваться топливными присадками - антигелями, установить электрические подогреватели дизельного топлива. Первый вариант из-за большой вероятности попасть на летнюю солярку отметаем сразу. Второй вариант, если покупать импортные антигели, достаточно накладен с финансовой точки зрения, а если использовать отечественные, то от них мало толку. Остается третий вариант - использовать подогреватель.

Есть несколько способов борьбы за текучесть солярки: заливать всегда только зимнее дизтопливо, пользоваться топливными присадками - антигелями, установить электрические подогреватели дизельного топлива. Первый вариант из-за большой вероятности попасть на летнюю солярку отметаем сразу. Второй вариант, если покупать импортные антигели, достаточно накладен с финансовой точки зрения, а если использовать отечественные, то от них мало толку. Остается третий вариант - использовать подогреватель.

© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования