Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


Дизель? Дизель!

  Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.

  Что касается обслуживания, то современный бензиновый мотор ничуть не проще, тоже требует заботливого ухода и очень зависим от качества топлива. Ну, а вялость... Нельзя сказать, что это совершенно необоснованно.

  Большинство дизелей, действительно, не поражают характеристиками, но от чего это происходит - вопрос философский. По крайней мере, это определенно не техническая проблема.

  Возможно, конструкторы потому закладывают в дизельные модификации такие характеристики, что покупатели, жаждущие получить стремительную машину, все равно предпочтут бензиновый мотор так чего, спрашивается, стараться?

  Тот, кто выбирает дизель, редко гонится за динамикой. Он рассчитывает на другие его качества. Но это одна из версий классической цепочки о том, что раньше, курица или яйцо?

  Как бы то ни было, японцы, похоже, вознамерились сломать эту традицию. Наиболее серьезно они взялись за Ленд Круизеры 80 серии, то есть за самые большие. К этим машинам идут всего два двигателя, оба рядные шестерки: бензиновый, объемом 4,5 литра и 4,2-литровый турбо дизель.

  Из официальных характеристик явствует, что в разгоне до 100 км в час разница между ними составляет всего 1 десятую секунды: бензиновый - 12,6 сек, дизель - 12,7 сек! Пересаживаясь из одной машины в другую, почувствовать разницу в динамике практически невозможно.

  Во всем остальном машины повторяют друг друга, как братья-близнецы, тем более, что так оно и есть на самом деле. Кроме выбора трансмиссии, фирма никак не ограничивает желающих приобрести дополнительное оборудование или заказать тот или иной салон в зависимости от двигателя. В общем, никак не ущемляет владельцев дизельных машин.

  о некоторая разница в ощущениях от вождения разных модификацией все же есть. У дизеля на холостых оборотах чувствительная вибрация. Бензиновый же настолько уравновешен, что трудно даже понять, работает он или заглушен. В салоне об этом можно судить только по показаниям тахометра и некоторым лампочкам на панели приборов.

  Если изучить технические данные на машины в полном объеме, выяснится еще одна любопытная подробность. В городском цикле бензиновый мотор потребляет 23,4 литра добротного 95 бензина, а турбо дизель всего 11 литров солярки.

  Чувствуете разницу? Можно, конечно, лить не 95, а 92 бензин, что на работе мотора никак не отразится, солярку же приобретать исключительно европейскую, на дорогих заправках, но все равно разница в деньгах окажется ощутимой.

  У Ленд Круизеров 95 серии, как это не печально, турбо дизель получился послабее, а вибрация заметнее. В разгоне до 100 он уступает 4 секунды V-образной бензиновой шестерке: 14,9 против 10,9 секунд.

  Что же касается расхода топлива, то картина вообще получается довольно странная: по официальным данным фирмы выходит, что четырехцилиндровый турбо дизель объемом три литра в городском цикле расходует 11,6 литра - больше рядной шестерки у 80 серии!

  Объяснение такому феномену, наверное, смогут дать только специалисты Тойоты, участвовавшие в разработке обоих дизелей. Очевидно, что-то у них не получилось. Зато с бензиновым мотором все в порядке.

  В городе он расходует 14,9 литра, что в общем-то не так много для машины под две тонны веса. Так что в 95 серии мы имеем дело с обычной разницей в динамике между двумя типами двигателей, хотя и в несколько смягченном варианте.

  Как бы то ни было, ехать на машинах и 80, и 95 серий с турбо дизелями - одно удовольствие! В расчете на мощный двигатель все передачи в коробках длинные. Моторы тянут ровно и уверенно во всем диапазоне от 900 до 4000 оборотов в минуту.

  Вибрация пропадает вместе с набором оборотов, подвеска проглатывает большинство неровностей дороги... да что повторяться! Я, лично, просто заболел Ленд Круизерами после поездок на четырех разных моделях и модификациях, предоставленных фирмой 'Ларин`с Трейдинг!'.

  Сергей ВОЛЧКОВ.

© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования