Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


Любителям автохимии

  В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.

  С наступлением холодов необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы облегчить тяжелую жизнь двигателя в суровых условиях, когда зима длится чуть ли не полгода, а морозы за –30 – совсем не редкость.

  Начнем с капитальной очистки системы питания. Чтобы очистить камеру сгорания и клапанный механизм, можно залить в бак очиститель, например STP Multi-Valve Cleaner 57250EN. С его помощью удаляются нагар и смоляные отложения из всего механизма газораспределения. Пожалуй, больше всего проблем возникает с самим топливом и бензобаком. Для очистки бака можно применить водовытесняющие средства, предотвращающие конденсацию на стенках бака, например STP Water Remover 91250EN. Но конденсат появляется не только на стенках топливного бака машины, но и в «танках» любой АЗС. Чтобы не иметь проблем с зимними пусками, можно регулярно пользоваться стабилизаторами топлива – такими как Gunk Fuel Stabilizer M5808.

  Все средства, вводимые в «организм» автомобиля через топливный бак, можно отнести к профилактическим – они работают все время, пока включен двигатель. В частности, это касается Cold Start AS 700 английской компании Prestone. Одного полулитрового флакона хватает на 80 л бензина, а эффект от его применения достаточно заметен: спокойно запускать двигатель можно даже при температуре ниже –30 градусов.

  Все вышесказанное относится к эксплуатации бензиновых двигателей – и карбюраторных, и инжекторных.

  Владельцам дизелей зимой приходится намного тяжелее. За преимущества в стоимости топлива приходится платить особенностями его использования при минусовых температурах – переход на зимнюю «солярку» создает свои проблемы, тем более что далеко не всегда надпись на колонке (пусть даже «проверенной») соответствует качеству того, что она разливает. Здесь тоже стоит начать с капитальной чистки, используя для этого, например, концентрированный очиститель STP Diesel Treatment 45001EN или Gunk Diesel Injector Treatment M7432. С их помощью можно привести в порядок весь впускной тракт от бака до клапанов, да еще и получить при этом экономию топлива. Большую пользу автомобилю принесет присадка-кондиционер дизельного топлива Gunk M2412, растворяющая смолы и выводящая шлаки. С наступлением сильных морозов (ниже –20) практически неизбежным становится применение антигелиевых добавок. Их назначение – сдерживать неизбежное зимой загустение парафинов, присутствующих в дизельном топливе, защищая топливный фильтр и насос от выхода из строя.

  Но даже при хорошо подготовленном двигателе время от времени могут возникать ситуации, когда ему становится необходима экстренная помощь. Тогда в ход идут пусковые аэрозоли. С их помощью непосредственно во впускной коллектор и цилиндры вводятся легко воспламеняющиеся фракции, дающие мощную вспышку и «раскручивающие» двигатель в момент пуска. С их помощью можно запустить двигатель «с пол-оборота» даже при –50. Большинство выпускаемых аэрозолей (например, Prestone AS 237, Gunk M3515 или Gunk M3911) являются универсальными и могут использоваться для любых типов силовых агрегатов. А Gunk M3815 предпочтительно использовать для дизелей.

   Порой случается и так: двигатель промыт, очищен, защищен от резких перепадов температуры, а с запуском проблемы. Это происходит обычно при высокой влажности и резких перепадах температуры. А объясняется все просто – высокое напряжение зажигания «прошивает» через влажные контакты батареи или трамблера. Они тоже нуждаются в защите зимой. Для этой цели используется аэрозольная защита, например Gunk M1306. С ее помощью можно обезводить и покрыть изолирующим слоем контакты прерывателя (трамблера), аккумулятора, стартера или коммутатора. Многофункциональный очиститель Gunk NM1 поможет содержать в порядке контакты вентилятора, привод стеклоочистителей, вентилятор отопителя.

   Стоит подумать и о тормозах. При активной езде зимой забота о них становится острой необходимостью.

  На дисках, барабанах, накладках и колодках могут образовываться грязевые отложения, наледи. Для устранения их можно пользоваться аэрозольным очистителем. Для этого вполне подойдет Simoniz SIMC35, позволяющий быстро и эффективно очищать узлы тормозов от любых видов загрязнений и отложений.

   И несколько слов о стеклах. Зимой они то обмерзают, то потеют. Попробуйте обработать их средством Prestone AS 230/AS 235. Оно образует на поверхности стекла защитную прозрачную пленку, препятствующую осаждению влаги. Такие стекла будут всегда оставаться чистыми.

  Все препараты, о которых мы рассказали, лучше покупать в крупных магазинах, а не на рынках, где легко можно нарваться на подделку. Цена этих средств – от 80 до 150 рублей в зависимости от собственно препарата и магазина, где он приобретается.

  Источник: www.gazeta.ru

© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования