Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в соляркевная

  Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости был террористом.



  То же самое и с автомобилистами. Как только зайдет речь о дизелях, все начинают искать достоинства и недостатки. И рассуждают так, будто они, а не Рудольф Дизель, изобрели мотор с воспламенением от сжатия. В словесных баталиях победителями почти всегда остаются сторонники бензиновых двигателей. Потому что у них всегда в запасе главный козырь: А зимой ты как его заведешь? Что самое обидное, этот же вопрос всегда на устах и у рядового обывателя, который в автомобилях разбирается, как в лунном тракторе.

  Эту статью можно было назвать и по-другому. Например, О наболевшем. Сам я езжу на дизельном Ford Escort, и мне уже до смерти надоели округлившиеся глаза бензиновых знакомых: Ты на машине? Мороз ведь сегодня ночью был

  Поэтому сразу расставим точки над i. Хорошо отрегулированный, исправный дизельный мотор без особых проблем заводится при температуре до 25. Естественно, с применением зимней солярки. Мы с вами живем не за Полярным кругом, и ожидать более низких температур бессмысленно. Однако находятся товарищи, у которых дизели и в условиях нашей зимы не заводятся. Итак...

  Почему не заводится дизельный двигатель?

  Первая, и самая массовая причина летнее дизтопливо в баке.

  Топливо для дизелей по стандарту бывает летнее, зимнее и арктическое - из названий понятно, какое для чего. Одна из его основных характеристик - температура помутнения, то есть начала кристаллизации содержащихся в нем парафинов. Солярка при этом действительно мутнеет, по консистенции приближаясь к киселю, и поэтому значительно хуже прокачивается через элементы системы питания. Ниже температуры помутнения в топливе образуются целые твердые пласты поверх киселя, а затем застывает и он. Зимнее топливо мутнеет при -25 С, для арктического параметр не нормируется.

  Температура помутнения летнего дизтоплива, на котором некоторые ездят и зимой, составляет -5 С. При свежих фильтрующих элементах тонкой очистки топлива пуск и эксплуатация дизеля при легком морозце не доставляют лишних хлопот. А если есть возможность оставить машину на ночь в тепле, то и более низкие (-5... -10 С) температуры позволяют использовать летнее топливо. Достаточно существующего дренажа или обратки (слива разогретых излишков топлива от форсунок в бак), чтобы оно весь день оставалось теплым.

  Но погода штука коварная, и внезапно ударивший мороз заставит вас слушать вместо бодрого стрекотания двигателя только грустное завывание стартера. Так ведь и в этом случае наш человек не останавливается. Надежда умирает последней, во всяком случае позже своего аккумулятора. Посадив его до конца, обычно ищут прикурить. Посадив чужой аккумулятор, начинают тросом тягать машину по району. С тем же успехом.

  Нужно четко для себя уяснить: если машина не завелась с двух-трех попыток, лучше не убивать аккумулятор, а поискать причину. Как правило, загустевшее топливо намертво застревает в фильтре, и насос не может его прокачать. Побороть эту напасть можно с помощью электрочайника. Литр (в особо запущенных случаях два) кипятка на фильтр и двигатель должен завестись. Если не помогло, готовьте паяльную лампу. Предельно аккуратно можно подогреть картер, впускной коллектор, металлические топливопроводы.

  Второй момент свечи накаливания. Неисправность хотя бы одной из них может создать трудности с пуском двигателя в холодную погоду. Принцип работы свечей основан на подогреве камеры сгорания в момент холодного запуска. Они разогреваются до очень высокой температуры (в этот момент на приборной панели горит желтая лампочка), потом, при пуске двигателя, в горячие камеры и на раскаленные наконечники пусковых свечей впрыскивается топливо. На многих моторах свечи накаливания работают и после пуска двигателя: они помогают топливу воспламеняться. Это уменьшает дымность, мотор работает четко, без лишних вибраций. Для проверки работоспособности свечей накаливания нужно снять с них токоподводящую шину и вооружиться амперметром, с пределом измерения не менее 25-30 ампер. С плюса АКБ, через амперметр, подать на плюс одной свечи, питание. (Не более чем на 10-15 секунд!!!) При исправной свече ток, протекающий через нее, должен быть на уровне 18-20 А. Значения, существенно отличающиеся от выше приведенных, говорят о неисправности свечи. Простым прозваниванием (пробником, омметром) диагностировать свечу не всегда удается, неисправная свеча может нормально звониться, но при нагреве умирать.

  Лучше всего менять все свечи сразу. В противном случае может выйти из строя электронный блок управления, а он стоит больших денег.

  Третья, и тоже достаточно популярная причина: изношенность мотора. Пусковые свойства дизеля напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Давление в цилиндрах почти нет, следовательно, солярка воспламениться не может. И если в теплую погоду положение спасают свечи накаливания, то температуры меньше +5 быстро расставляют все по своим местам.

  Большой расход масла, сизый дым из выхлопной трубы это признаки старости двигателя, а значит, и проблем с запуском. Когда мотор не заводится от аккумулятора, а только с толкача ? нужно готовиться к ремонту. Хотя к нему нужно готовиться в любом случае, если вы заводите свою машину с буксира. Рано или поздно ремень ГРМ порвется

  Проблема в том, что как минимум 30% дизельного автопарка нуждается в ремонте моторов. Машины к нам приходят из Германии, а там дизельные машины всегда имеют пробеги в 2-3 раза больше бензиновых. Налоговая политика страны не позволяет иметь дизель просто так, для удовольствия. Такие машины покупают те, для кого годовой пробег 25-30 тысяч километров в год считается очень небольшим. 150 тысяч километров на спидометре десятилетней дизельной машины не более чем байка для простачков. В действительности стоит рассчитывать минимум на 250-300. Конечно, и в Германии есть дизели с небольшими пробегами, но они стоят совсем других денег.

  А главное отличие дизельного мотора от бензинового в том, что процесс агонии у него затягивается надолго.

  С горем пополам пережить зиму поможет простейший ремонт, заключающийся в замене поршневых колец и вкладышей коленвала.

  Все вышеописанные причины плохого запуска зимой не являются проблемами данного типа двигателей. Они являются только психическими проблемами водителей, которые сами стремятся к тому, чтобы машина подвела в самый неподходящий момент. Не следя за техническим состоянием машины, эти личности еще требуют от нее успешных стартов зимой! Ищите проблемы в самих себе, а не во внешних факторах.

  Как помочь завестись двигателю зимой?




  В жизни всякое бывает. А из всякого чаще всего бывает отсутствие зимнего топлива на заправке. Поэтому подстраховаться никогда не мешает. Речь сейчас пойдет о том, как все-таки ездить зимой, да на летнем топливе.

  Самый древний способ - добавление к дизтопливу керосина или бензина. Подобный коктейль имеет довольно низкую температуру застывания. Количество определяют визуально, до исчезновения ?мути, но не более 50% от дизтоплива. Керосин предпочтительнее, бензин рассматривается лишь как крайняя мера. Метановое число дизтоплива примерно 45, бензина - 25...30, с ним увеличивается жесткость работы двигателя. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, в отличие от многотопливных дизелей, имеющих некоторые конструктивные особенности топливоподающей системы, работа обычного дизеля на смеси ?солярка + бензин будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Топливная аппаратура нынче в цене, а на моторы с непосредственным впрыском топлива в особенности. Рекомендуется перед добавлением бензина изучить цены на ТНВД и форсунки.

  Кроме того, один раз добавив в дизтопливо бензин, придется надолго забыть о факелах, паяльных лампах и других ?некорректных способах разогрева, связанных с открытым пламенем. Пары бензина могут оставаться в баке от нескольких недель (при интенсивной эксплуатации) до нескольких месяцев.

  Современная замена бензина и керосина разнообразные присадки. На рынке их, как правило, обзывают антигелем. Стоимость их относительно невысока. Примерно 10 у.е. стоит баночка на 1000 литров топлива. Антигель понижает температуру застывания примерно до 40, температуру прокачиваемости до 25. Кроме того присадки в топливо прицепом дополнительно смазывают топливную аппаратуру и очищают ее. Есть, правда, одно но. Чудо-добавки нужно смешивать с топливом, когда оно еще в жидком и не мутном состоянии. Для киселя присадки бессильны. Эти препараты особенно хороши для тех, кто покупает солярку у трактористов и прочих честных людей. Ее все равно нужно отстаивать.

  Вариант номер три: электрический подогрев фильтра и топливной магистрали. Если гора не идет к Магомеду, то мы эту гору подогреем. Многие машины в северном исполнении имеют подогрев фильтра, и подавляющее большинство современных в стандартной комплектации имеет подогрев топлива.

  Идея хороша: теплая солярка легко прокачивается через фильтр и сгорает намного лучше.

  Подогрев можно смастерить самому, а можно прибрести, благо предложения на рынке есть.

  Топливо в баке можно разогреть и... лампочкой, утопленной вблизи трубки заборника. Включенная, она позволяет в течение нескольких часов поддерживать небольшой запас топлива в жидком виде.

  Тем, кому не дает покоя слава Кулибина, можно посоветовать обмотать топливопроводы вокруг выхлопной трубы (через асбестовую прокладку, разумеется) и провести выпускную систему под баком.

  Вот, в принципе, и все. Но если у вашей машины все в порядке с компрессией, залито зимнее топливо,масло, аккумулятор и свечи накаливания не требуют замены спите спокойно. Заведется.

  P.S.: Успешных стартов!

  Дмитрий Новицкий

© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования