Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в соляркевная

  В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. 'Виновник' этих отрицательных явлений - содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Ухудшается пропускная способность топливной системы и тогда, когда на стенках топливопроводов откладываются кристаллы парафина. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме. Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином - посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином - постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий. В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и электрические устройства подогрева.

  Присадки-депрессаторы, препятствующие образованию крупных кристаллов парафина, с одной стороны, увеличивают стоимость топлива, а с другой - не всегда эффективны. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5° С, так как при более низкой температуре (ниже +4° С) парафин уже начинает кристаллизоваться и присадки не 'работают'.

  Эффективно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины. Их нагревательные элементы устанавливают на самые критиче-ские узлы топливной системы - фильтры и топливопроводы. А в условиях очень низких температур применяется еще один дополнительный нагреватель в топливном баке, который плавит кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.

  Ассортимент подогревателей

  На рынке представлены различные виды подогревателей отечественного и иностранного производства. Они имеют электрические нагревательные элементы в том числе из позисторной керамики, которая 'запрограммирована' на рабочую температуру +120° С, после чего нагреватель автоматически поддерживает ее. Потребляемый ток при этом снижается с 15-18 до 2-3 А. Это свойство позволяет эксплуатировать данные подогреватели длительное время без риска разрядки АКБ даже при неработающем двигателе. Позисторные подогреватели пожаробезопасны, питаются от бортовой сети автомобиля 12 - 24 В и служат около 10-12 лет. Включает систему подогрева водитель из салона. Мощность подогрева в зависимости от отбора тепла может изменяться с 25 до 210 Вт (в обоих направлениях), обеспечивая нагрев топлива в фильтре, топливопроводах или топливозаборнике до температуры +40 - +60° С всего за 4-6 минут (даже при температуре окружающего воздуха -20° С)

  Помимо систем подогрева топлива, на рынке представлены более эффективные для наших условий эксплуатации фильтры-сепараторы, которые дополнительно комплектуются импортными или отечественными подогревателями. Они предназначены не только для фильтрации дизтоплива, но и дополнительной его очистки от воды и очень мелкого мусора.

  Устанавливается такой сепаратор на место штатного фильтра. Установка на автомобиль подогревателей и фильтров-сепараторов с подогревом улучшает условия эксплуатации дизельных двигателей как зимой, так и летом. Пробег машины увеличивается, а все расходы по дооборудованию автомобиля окупаются экономией на присадках в топливо, меньшим износом двигателя при холодных пусках, сбереженным энергоресурсом АКБ и т.д. Применение подогрева страхует водителя от возможных временных и материальных потерь из-за проблем с пуском двигателя, позволяет хранить автомобиль на открытой стоянке зимой и избавляет от необходимости буксировать машину в теплый бокс для обеспечения запуска.

  Разновидности солярки

  Существуют три сорта дизельного топлива - летнее, зимнее и арктическое, различающиеся между собой прежде всего содержанием парафина. Для получения зимней и арктической солярки горючее подвергают депарафинизации (технология удаления из состава топлива парафина, повышающая его себестоимость). Летнее дизтопливо такой обработке не подвергается, поэтому парафин в нем начинает кристаллизоваться при +4° С (температура помутнения). К слову, в зимнем это происходит при -7° С, а в арктическом еще ниже, обеспечивая работу двигателя даже при -50° С. На заправках в зависимости от сезона представлены два сорта топлива - летнее и зимнее. Однако из-за малого оборота и для привлечения клиентов более низкой ценой на некоторых небольших АЗС в зимний сезон продают летнюю солярку. Как раз после заливки такого топлива у владельцев дизельных машин и возникают серьезные проблемы, а особенно когда находишся далеко от населенного пункта!!!

  Подогреватель топливозаборника универсальный

  Подогреватель топливозаборника бака монтируется в нижней части трубки забора топлива и содержит два или четыре позисторных элемента. Целесообразность нагрева при понижении уровня топлива в баке определяется автоматически позисторными элементами.

  Эластичный ленточный нагреватель

  Эластичный ленточный нагреватель имеет оригинальное решение и конструкцию. Крепится он непосредственно к топливопроводу и оставшейся частью оборачивается фильтр! Длинна такого нагревателя 2-4 метра. Простота установки позволяет не обращатся в сервис, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму. С таким нагревателем топливо никогда не замерзнет в фильтре и топливопроводе.

Владимир Корницкий,
автомеханик.

© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования