Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


Позисторные электроподогреватели дизельного топлива

 К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топливе, которые забивают топливные фильтры, что приводит к затруднениям при запуске и эксплуатации двигателя.
 Существуют общеизвестные средства для устранения этого явления:
 - использование зимних и арктических сортов топлива. Однако они дороги и не всегда бывают на заправочных станциях;
 - использование разжижающих присадок, которые имеют свои недостатки.
 Ввиду этого в настоящее время для решения проблемы применяется нагрев дизельного топлива до температуры выше его 'точки помутнения' как электрическими подогревателями, так и подогревателями, использующими тепло самого двигателя. Однако применение последних ограничено из-за их низкой эффективности при запуске холодного двигателя. Электрические подогреватели быстрее, более эффективно и с минимальными потерями нагревают топливо до рабочей температуры и способны изменять передаваемую мощность в зависимости от расхода топлива.


рис. 1
 
 В разработках  электроподогревателей дизельного топлива нагревательные элементы выполнены на основе керамики с положительным температурным коэффициентом (позисторы), которые по сравнению с металлическими или углеродными нагревательными элементами имеют ряд преимуществ. На рис. 1 приведена зависимость электрического сопротивления позистора от температуры. При температуре ниже критической электрическое сопротивление нагревательного элемента низкое и практически постоянное. При критической температуре происходит резкое (на несколько порядков) увеличение электрического сопротивления. Критическая температура может быть подобрана при изготовлении позисторов путем введения соответствующих присадок. Для автомобильных подогревателей дизельного топлива обычно применяются керамические нагревательные элементы с критической температурой от 60 до 180О С.
 При пропускании электрического тока позистор быстро нагревается до определенной температуры благодаря его первоначальному низкому сопротивлению и, следовательно, большей потребляемой мощности. Затем нагрев прекращается в результате резкого увеличения сопротивления, которое вызывает уменьшение потребляемой мощности до тех пор, пока она будет равна расходуемой мощности. В этой точке достигается тепловое равновесие и наступает режим саморегулирования подогревателя. Изменение напряжения электрического тока при работе в режиме саморегулирования оказывает незначительное воздействие на рабочую температуру подогревателя.
 В настоящее время применение автомобильных подогревателей с позисторными нагревательными элементами является прочно укоренившимся решением в связи с их существенными преимуществами:
 - температурный режим подогревателя не зависит от расхода топлива, температуры окружающего воздуха и напряжения питания;
 - простота конструкции системы подогрева, не требующая сложных электронных схем регулирования температуры;
 -высокая надежность и долговечность;
 - минимальный расход электроэнергии.
 В комплект позисторных подогревателей системы топливоподачи входят подогреваемые топливный модуль фильтра тонкой очистки топлива, топливозаборник и провода с разъемами и блоком предохранителей для подключения системы к электрооборудованию автомобиля.
 С целью облегчения промышленного внедрения и возможности использования как на автомобилях, уже находящихся в эксплуатации, так и вновь выпускаемых, разработаны подогреваемые топливные модули, устанавливаемые между крышкой и корпусом серийно выпускаемых топлив- ных фильтров. Нагревательные модули имеют однотипную конструкцию и отличаются только некоторыми размерами и числом используемых нагревательных элементов.

Журнал "Технологическое оборудование и материалы"
№6 июнь, 1998

© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования