Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


В рейтинге самых экономичных лидирует дизели

Лидерами по наименьшему расходу топлива являются дизели, а среди них те модели, в которых используется рабочий процесс с непосредственным впрыском. Например VW Golf с 1,9-литровым дизелем SDI.VW Golf

"Уважаемая редакция, выбирая себе автомобиль, столкнулся с интересной картиной. На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на "сотню" 5-6 л топлива. Ладно, если бы речь шла о дизелях - от них такое можно ожидать, но в том-то и дело, что это были бензиновые машины, да еще и с двигателями рабочим объемом 1,6-2 л. Продавцы говорят, что современные автомобили больше 5-6 литров не расходуют. Может, для современных оно и так, но я рассматривал машины 1994-1996 годов выпуска. Проясните, пожалуйста, эту ситуацию и, если возможно, опубликуйте список наиболее экономичных моделей указанного возраста с показателем расхода топлива, который предусматривает для них сам завод-изготовитель. Заранее благодарю, А. Макеев, г. Минск".

* * *

Задача продавца - выгодно продать автомобиль, и для достижения этой цели годятся любые средства. Не обратили внимания, что если продавец заметил, будто вас заинтересовали эти самые 5-6 литров, он тут же добавит, что такой расход у машины был зимой, а летом и вовсе можно рассчитывать литра на четыре с половиной?

Вообще говоря, заводы-изготовители добиваются снижения расхода топлива за счет уменьшения веса выпускаемых ими моделей, повышения КПД силового агрегата, снижения аэродинамического сопротивления и потерь в трансмиссии. Первые два фактора являются решающими, поэтому искать наиболее экономичные автомобили придется среди моделей особо малого класса (группа А по европейской классификации). Но длина этих машин, предназначенных, главным образом, для городской эксплуатации, не превышает три с половиной метра. На нашем рынке они не популярны, в продаже встречаются редко, и с их последующей перепродажей обычно возникают проблемы. Вам это надо?

Бензиновые силовые агрегаты, которыми, как правило, оснащаются автомобили особо малого класса, по экономичности не уступают дизелям. Но популярностью “малыши” вроде Fiat Cinquecento в Беларуси не пользуются.

Что касается силового агрегата, то это будет дизель, который имеет более высокий КПД по сравнению с бензиновым двигателем за счет увеличенной в два раза степени сжатия, хотя солярка при сгорании выделяет меньше тепловой энергии, чем бензин. Но дизель - это нерасторопность в разгоне, шум и вибрации. Это также возможные проблемы с зимним запуском и необходимость в холодный период добавлять в топливо антигельные присадки, которые каких-никаких, но денег стоят. Это еще и меньший интервал между сменами масла, более дорогие "расходники" - фильтры и аккумулятор. Наконец, дизель - это более высокая стоимость на рынке по сравнению с бензиновыми моделями такого же года выпуска, причем реальный пробег дизельных легковушек в большинстве случаев значительно превышает величину, которую за то же время успел намотать на спидометр его бензиновый аналог. Так что может статься, что ставка на дизель в конечном итоге окажется неоправданной.

Необходимо учитывать, что на расход топлива в значительной степени влияют условия эксплуатации. Например, почти на 25% может возрасти потребление горючего в зимний период, когда приходится подолгу прогревать двигатель, включать на полную мощности отопитель, передвигаться с работающими фарами. Кроме этого, на невысокий расход топлива можно рассчитывать, если автомобиль находится в технически исправном состоянии. Неполадки в любой из систем - питания, газораспределения, зажигания, охлаждения - способны увеличить потребление горючего на 10-30%. Если имеются неисправности в трансмиссии, это также может сказаться на расходе топлива. Наконец, расход топлива зависит от манеры вождения и может отличаться на 10% в большую или меньшую сторону от средней величины. Это значит, что если автомобилем управляют плавно, без резких стартов, ускорений и торможений, стараются как можно дольше двигаться на высших передачах и накатом, то удается снизить расход топлива на величину от 0,6 до 1,5 л на 100 км пробега. Однако такая техника вождения нынче не в моде, и пользуются ей лишь немногие автомобилисты старой закалки.

Комментировать прилагаемую таблицу не будем. Скажем лишь, что субкомпактные автомобили дизельными силовыми агрегатами не комплектуются. Скажем также, что в таблице отсутствуют автомобили высших классов Е и F. Покупая такие машины, мало кто думает о топливной экономичности...

Показатели расхода топлива на наиболее экономичных автомобилях 1995 модельного года

Модель

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

Снаря-женная масса, кг

Сред. условн. расход топлива, л/100 км

Автомобили особо малого класса (класс А)

Daihatsu Cuore GL

бензиновый

847

630

5,4

Suzuki Alto

бензиновый

993

730

5,4

Fiat Cinquecento 0.9

бензиновый

899

710

5,9

Fiat Panda 899 Young

бензиновый

899

715

5,9

Renault Twingo

бензиновый

1239

810

6,5

Seat Marbella Besito

бензиновый

903

680

6,6

Автомобили малого класса (класс В)

Citroёn AX Top Diesel

дизельный

1527

790

4,5

Opel Corsa Eco 1.5D

дизельный

1487

985

5,2

Suzuki Swift 1.0 GL

бензиновый

993

740

5,3

Ford Fiesta 1.8D Fun

дизельный

1753

940

5,5

Renault Clio 1.9D RL

дизельный

1870

920

5,5

Citroёn AX Top 1.0i

бензиновый

954

690

5,8

Nissan Micra 1.0 L

бензиновый

998

775

5,8

Автомобили низшего среднего класса (класс С)

VW Golf CL SDI

дизельный

1896

1160

4,9

Ford Escort 1.8D Flair

дизельный

1753

1100

5,6

Toyota Corolla Compact 2.0D

дизельный

1975

1060

5,6

Seat Toledo Anfora 1.9D

дизельный

1896

1050

5,7

Citroen ZX 1.9D Reflex

дизельный

1905

1046

5,9

Opel Astra GL 1.7D

дизельный

1700

1080

5,9

Renault 19 1.9dT

турбодизельный

1870

1085

5,9

Автомобили среднего класса (класс D)

Audi A4 1.9TDI

турбодизельный

1896

1240

5,1

VW Passat 1.9 TDI

турбодизельный

1896

1340

5,3

Volvo 440 Turbodiesel

турбодизельный

1870

1100

5,8

BMW 318tds

турбодизельный

1665

1340

5,9

Opel Vectra 1.7 TD

турбодизельный

1686

1275

5,9

Ford Mondeo 1.8 TD

турбодизельный

1753

1305

6,0

Nissan Primera 2.0D

дизельный

1974

1235

6,0

© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования