Назад  Вперед  Главная  Написать нам отправьте нам сообщение с этой страницы ON-LINE
Новости
Продукция
Статьи
Прайс-лист
Заказ
Ссылки
Теплый пол

Закажите для себя, подходящий набор теплых полов "ХимЛюкс".

Самые популярные наборы теплых полов:

Статьи

  • Полный бак картофельного пюре
    Не каждый водитель, заправляясь на трассе, точно знает, каким именно топливом он воспользовался. А в результате заправки, например, летней соляркой зимой (при отрицательных температурах) вам обеспечена парафинизация фильтров и остановка двигателя. Как бор


  • В рейтинге самых экономичных лидирует дизели
    На рынке продавцы через одного уверяют, что их автомобиль берет на 'сотню' 5-6 л топлива.


  • БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЯМИ !!!
    Сидя в Mercedes E-класса с 6-кой цилиндров, или в BMW 7-ой серии с V-образной восьмёркой, можно наслаждаться тишиной и потрясающей тягой двигателя, изредка поглядывая на тахометр и проверяя, работает ли он вообще .


  • Отогреть солярку задешево. Или как перестать ремонтироваться и начать жить
    Жизнь водителя грузового автомобиля трудна и опасна, почти как в фильме 'Дальнобойщики', только не столь романтична.


  • Дизель? Дизель!
    Вообще о дизелях бытует мнение, как о вялых и требующих более тщательного технического обслуживания моторах.


  • Дизель? Нет проблем
    Как бы ни был экономичен и надежен дизельный двигатель, рано или поздно у владельца встает вопрос об обслуживании и ремонте. Перебрать или отремонтировать дизельный двигатель, в том числе и от иностранного ....


  • Любителям автохимии
    В солидных авто магазинах прилавки со всевозможной «химией» занимают много места. Сегодня «Газета.Ru» рассказывает о том, что необходимо покупать для нормальной зимней эксплуатации машины.


  • Дизель: зима тревоги нашей
    Все-таки удивительный у нас народ! Не зная абсолютно ничего о сути предмета, всегда готовы вешать ярлыки и делать выводы. Во всем так. Что ни случится каждый как минимум служил на подводной лодке или в молодости ...


  • Грелка для дизеля, или Как зимой бороться с парафином в солярке
    В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе.


  • Позисторные электроподогреватели дизельного топлива
    К специфическим факторам эксплуатации транспортных средств на дорогах нашей страны следует отнести погодные условия с низкой температурой окружающей среды. В этих условиях в дизельном топливе происходит выпадение кристаллов парафина, содержащегося в топли


  • С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!
    Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий...


С ДИЗЕЛЕМ В СТУЖУ!

  Все больше дизельных - естественно, импортных - легковых автомобилей появляются на дорогах России. Всем хорош дизель: и высокий крутящий момент, обеспечивающий прекрасные тяговые качества и малый расход топлива ( в среднем от 4 до 7 л на 100 км), причем не дефицитного высокооктанового бензина , а относительно дешевой солярки. Однако использование отечественных эксплутационных материалов на импортных автомобилях порождает множество проблем.

  Что касается моторного масла и масляных фильтров , то российские владельцы таких машин давно поняли : экономить на этих деталях себе дороже , и применяют рекомендованные изготовителями импортные же. Кстати, приобрести их в крупных городах не составляет большого труда. Иная ситуация с дизельным топливом - его не привезешь из-за рубежа. ГОСТы на российскую солярку практически не отличаются от заграничных стандартов. Но не раскрою большого секрета , если скажу , что реальные параметры нашего топлива, особенно не периферии, существенно отличаются ( естественно в худшую сторону) от общих требований .

  Группа проблем связана с зимней эксплуатацией зимнего автомобиля. Стоит температуре окружающего воздуха упасть ниже 3-5 °С, как отечественное дизельное топливо начинает мутнеть - выпадает парафин. Достаточно после пуска проехать 200 - 300 метров, как парафин наглухо забивает топливный фильтр и двигатель глохнет. Как с этим бороться ? В первую очередь следует использовать специальное зимнее дизельное топливо с температурой помутнения минус 15-20 °С, но на заправочных станциях оно в лучшем случае появляется к концу зимы. За рубежом для борьбы с этим явлением применяют так называемые депрессорные присадки. Однако они дороги , и их эффективность зависит от состава топлива. При нестабильном составе российской солярке владелец машины рискует, не рассчитав дозировку , не улучшить, а только ухудшить ситуацию ,можно, конечно, разбавлять дизельное топливо бензином или керосином, что часто у нас и делают при эксплуатации КамАЗов и МаЗов. При этом повышается растворимость парафина и снижается его концентрация. Однако для существенного улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива необходима значительная добавка в него легких углеводородов . Например, для снижения температуры помутнения с минус 3 до минус 15 °С необходимо практически наполовину разбавить топливо бензином. Но при этом кроме ухудшения пусковых качеств двигателя и потери мощности может легко произойти и прогар поршней.



  Кроме того, из-за ухудшения смазочной способности топлива резко возрастает износ прецизионных плунжерных пар в топливном насосе и возможен быстрый выход его из строя. И тем не менее, если для отечественных грузовых дизелей такой грубый способ “ улучшения” топлива еще как- то допустим , то для деликатных двигателей зарубежных легковых автомобилей он должен быть полностью исключен.

  В северных зарубежных странах применяют различные средства подогрева топливного фильтра - по опыту ООО ' ХИМПРИБОР ', наиболее надежны и просты в эксплуатации ленточные подогреватели. Топливо подогревается в баке в топливопроводе, фильтре, легко монтируемыми нагревателями. Принципиальная схема установки и подключения подогревателей предельно проста:
  1. В баке топливозаборник имеет саморегулирующий подогреватель на основе ПОЗИСТОРА.
  2. Мощность ленточного нагревателя рассчитана так что температура не превысит 60°С - обеспечивает подогрев топлива в топливопроводе, фильтрах и безприпятственно проходит к топливному насосу, в диапазоне температур от минус 40 °С.
  Опыт , накопленный при эксплуатации дизельных автомобилей 'Фольксваген',Тайота, 'Вольво', 'КАМАЗ', 'МАЗ', 'ЗИЛ' подогревателями , говорит о том , что при морозе до минус 35 °С проблем с пуском и эксплуатацией автомобиля нет.
  Удачи на зимних дорогах!
© 2005 ХИМПРИБОР   тел/факс: г.Москва (095)5401598, г.Калуга (0842)57-37-27 56-48-86
 e-mail: epdt@chimpribor.ru  himlux@chimpribor.ru   ICQ:318803985
Rambler's Top100 Яндекс цитирования